среда, 11 мая 2011 г.

Обучение набирает обороты

Каждая предстоящая встреча с Всеволодом Татариновым, превосходит все ожидания.
Практические советы сыплются, как из рога изобилия. На все вопросы есть четкие,доходчивые ответы. Такое ощущение,что Всеволоду заранее известно,что будут спрашивать.
В сетевом я не новичок, имею большой опыт и не плохой результат работы. Однако,каждая обыгрываемая ситуация и знакома,и понятна, а подаётся в совершенно ином, не привычном ракурсе.
Всё становится ещё яснее и понятнее и от этого возникает острое желание идти и делать!!!

Благодарю, Всеволод , за помощь в укреплении веры в себя и за мощную мотивацию!!!!

10 комментариев:

  1. очень жду запись этого семинара! уже столько отзывов услышала хороших!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе великая вещь - помощь тренера, которому от тебя ничего не надо. Твой успех - самый главный показатель качества его работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Именно " Итти и делать". Как здорово, что у нас в стране появляются такие люди! Gобольше бы! Тогда и страна изменится к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, меня немного удивляет, неужели и вам есть еще чему учиться?

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда, Татьян, во всем согласна с Вами:) +1:)

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь, Татьяна, к Вашим благодарностям!
    Особенно мне помог коучинг Всеволода.

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна,твое описание показывает различие профессионала и МАСТЕРА. Видение Всеволода Татаринова разительно отличается от видения большинства лидеров. И результаты его тоже разительно отличаются. И своими знаниями Всеволод щедро делится с нами.

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, полностью с вами согласна! Всеволод-лучший учитель!

    ОтветитьУдалить
  9. Я полностью согласна с Булатом. Всеволод - МАСТЕР. и что самое поразительное учит нас становиться мастерами.

    ОтветитьУдалить
  10. Искренне БЛАГО ДАРЮ всех,кто отзывается на мою работу и пишет коментарии. Для меня это очень важно,т.к.всё ,что я делаю в интернете ,это впервые в моей жизни.Возможно это не профессионально,этому нужно учиться,но всё написанное идет от души,это точно.

    ОтветитьУдалить