воскресенье, 19 июня 2011 г.

Впустите в свою жизнь перемены !

Перемены, как судьба, нас и за печкой найдут. И относиться к ним можно по-разному. Их можно игнорировать, и тогда они застигнут врасплох. Им можно сопротивляться: это их замедлит, но не остановит. Их можно создавать, и они станут верными друзьями, помогут расти и развиваться. Посему не стоит думать о дискомфорте или проблемах, которые могут принести перемены, - сфокусируйтесь на возможностях, которые они дают: новые друзья, новые впечатления, новая карьера. Не прячьтесь "за печкой": экспериментируйте,пробуйте,действуйте-верьте в свои силы!

Ступая на новый путь,дайте себе время преодолеть те трудности,
которые закономерно возникнут вначале. Берите пример с маленьких
детей, которые учатся ходить: они часто падают, но тем не менее
поднимаются и продолжают свои попытки. Почему же дети так упорны
в своём намерении?

Да потому, что их не гложут сомнения и страхи, как взрослых!
Дети не думают пр себя: "А вдруг я никогда не смогу ходить?", "А вдруг у меня не получится?", они пытаются добиться своего снова и
снова! И, надо заметить, у этих маленьких существ всё получается.

То, что удалось одному человеку, удастся и другому. Так что
и у вас все обязательно получится!


И не бойтесь совершить ошибки, ведь" не проиграв - не победить"! Маленькая неудача сегодня- это новая жемчужина в вашей
сокровищнице знаний и опыта завтра.
Не ошибается только тот кто
ничего не делает, а бездействующих успех обходит стороной.

Часто, сталкиваясь с препятствиями, мы начинаем сомневаться
в верности выбранного пути, мы готовы отступиться, поддавшись
временному разочарованию в собственных силах. В такие моменты
жизни нас испытывают на прочность: спасуем ли мы или найдём в себе мужество продолжить нелегкий путь к своей цели?

При встречах с препятствиями всегда сохраняйте силу духа!
Не ищите безопасных отступных путей, не заряжайте себя негативом
мыслями о том, как много трудностей вас ждёт впереди. Не теряйте
веры в собственные силы и таланты!

Вера- самый мощный инструмент на пути к достижению цели.
Верьте, что сможете достичь успеха, и вы обязательно сможете!







5 комментариев:

  1. Вера в себя, вера в правильность выбранного пути ведут нас путём перемен к успеху в жизни!
    Действие помогает понять, что мы двигаемся вперёд. Обучение новому помогает укреплять веру.
    Рад, что мы в одной команде, Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, а у меня вопрос: вы всегда верили в то, что делаете? что делать тем людям, кого подтачивает сомнение? Вера дается Вам без усилий? Мне бы хотелось не просто слов "так хорошо, а так - плохо". У вас большой успех - почему он случился? Что такого необычного есть в вашей личности, что он (успех) произошел?

    ОтветитьУдалить
  3. "Часто, сталкиваясь с препятствиями, мы начинаем сомневаться
    в верности выбранного пути, мы готовы отступиться, поддавшись
    временному разочарованию в собственных силах. В такие моменты
    жизни нас испытывают на прочность: спасуем ли мы или найдём в себе мужество продолжить нелегкий путь к своей цели?"
    вот это, пожалуй, самое сложное. По крайне мере для меня. Действительно начинаешь сомневаться туда идешь или нет и на это уходят силы и время

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,произошла вчера интересная ситуация. Я написала ответ на Ваши вопросы,уже всё было готово, проверяла ошибки и вдруг текст пропал, браузер не открылся и текст пропал. Какой я сделала вывод, значит не нужно было делиться тем, что я написала. Поэтому сегодня пишу заново.Лена,Вы спрашиваете, верю ли я в то, чем занимаюсь. Конечно, по другому невозможно,17 лет в сетевом без веры, я не могу представить. Сомнения всегда бывают,но они не касаются дела,которое я очень люблю.Вы не думайте,что успех ко мне пришел сразу. Были ошибки, разочарования,предательство,всё это помогла пережить вера в себя,вера в бизнес.... Это не просто красивые слова, я этим живу.Мне всегда по жизни всё даётся с трудностями, с испытаниями и это отлично, значит Господь не оставляет, проверяет, а значит помогает.А для того, чтобы что-то получилось нужно упрямство и цель настоящая ,личная, не надуманная. Вот и сейчас я выпала из общения с группой, о чем очень сожалею. Но у меня на это есть серьезная причина.Не хочу вдаваться в подробности, но точно знаю- всё будет отлично и новая вершина меня ждёт. А вообще я очень счастливая женщина,т.к. у меня есть любимое дело, дружная команда и потрясающий тренер.Если есть желание, можно пообщаться в скайпе. Мой скайп-vitonk3

    ОтветитьУдалить
  5. Сейчас меня часто одолевают сомнения. Не в пути, который я выбрала, а в себе. Бывает, хочется плакать, потому что далеко не все складывается так, как хотелось бы.
    Но во мне живет вера, даже нет, знание, что я дойду туда, куда иду. Главное - не останавливаться надолго.

    ОтветитьУдалить